26 янв 2012, 00:58
Ну вот такой я ее и взял.
BMW 518i 105 л.с.
-Май 2010. Увидел этот автомобиль стоящий возле дома в ржавчине, помятый, без бокового стекла и т.д.
Посмотрел. Кузов в норме не гнилой, завели (все в норме), не работает сцепление.
Почти год думал и…
-Январь 2011. Купил и сняли с учета. Машину транспортировали на эвакуаторе, пригнал в гараж. И тут все началось. Попытки завести окончились неудачей, снял рампу, прочистил форсунки, поменял свечи. Дыр-пых, завелась. Ураааа… Но не тут то было.
-неприятный запах,
-выхлоп из радиатора,
-тосол из выхлопной,
-масло по бокам,
-еще и боковая трещина на блоке:(((
Снял ГБЦ и… ппц… По всему блоку продольные трещины.
Пречина всему — вода оставшеяся на зиму внутри блока.
-Январь-апрель 2011. Поменял блок, радиатор, поршни, кольца, вкладыши, коленвал, помпу, патрубки, и т.д. Перебрал голову.
-2 апреля. Завелась.
-5 апреля. Поставил на учет.
-7 апреля. Еду в гараж, радость переполняет, и тут… Звонкий, резкий, быстрый стук из двигателя.
-8 апреля. СНЯЛ ГБЦ. Ужас. Зажало клапан, отбило пятак клапана и разворатило мне там все… Пробило поршень, разбило всю камеру згорания в голове.
-МАй 2011. Купил ГБЦ с карбюраторной версии, немного переделок, новый поршень, кольца, прокладки… И…
ОНА ожила, но звук стал похожий на дизельный автомобиль. Много механиков слушали-слушали и один из них сделал заключение — пречина этому несовпадающие отверстия на выпускном коллекторе и голове!
Теперь на многих заправках у меня частенько спрашивают — "ТОЧНО БЕНЗИН, НЕ ДИЗЕЛЬ"
Немного покатался, отмыл от вековой грязи и ржавчины немного вложений, задние пружины, немного по ходовой, купил мажок, соорудил сабвуфер и решил ставить в гараж и подготавливать к покраске.
Сейчас она покрашена, будет время пофоткаю и выложу.
Кстати на заднем плане BMW 520i бывший ее владелец тоже зарегестрирован на этом сайте -
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=332
Звать его Stif.
BMW 518i 105 л.с.
-Май 2010. Увидел этот автомобиль стоящий возле дома в ржавчине, помятый, без бокового стекла и т.д.
Посмотрел. Кузов в норме не гнилой, завели (все в норме), не работает сцепление.
Почти год думал и…
-Январь 2011. Купил и сняли с учета. Машину транспортировали на эвакуаторе, пригнал в гараж. И тут все началось. Попытки завести окончились неудачей, снял рампу, прочистил форсунки, поменял свечи. Дыр-пых, завелась. Ураааа… Но не тут то было.
-неприятный запах,
-выхлоп из радиатора,
-тосол из выхлопной,
-масло по бокам,
-еще и боковая трещина на блоке:(((
Снял ГБЦ и… ппц… По всему блоку продольные трещины.
Пречина всему — вода оставшеяся на зиму внутри блока.
-Январь-апрель 2011. Поменял блок, радиатор, поршни, кольца, вкладыши, коленвал, помпу, патрубки, и т.д. Перебрал голову.
-2 апреля. Завелась.
-5 апреля. Поставил на учет.
-7 апреля. Еду в гараж, радость переполняет, и тут… Звонкий, резкий, быстрый стук из двигателя.
-8 апреля. СНЯЛ ГБЦ. Ужас. Зажало клапан, отбило пятак клапана и разворатило мне там все… Пробило поршень, разбило всю камеру згорания в голове.
-МАй 2011. Купил ГБЦ с карбюраторной версии, немного переделок, новый поршень, кольца, прокладки… И…
ОНА ожила, но звук стал похожий на дизельный автомобиль. Много механиков слушали-слушали и один из них сделал заключение — пречина этому несовпадающие отверстия на выпускном коллекторе и голове!
Теперь на многих заправках у меня частенько спрашивают — "ТОЧНО БЕНЗИН, НЕ ДИЗЕЛЬ"
Немного покатался, отмыл от вековой грязи и ржавчины немного вложений, задние пружины, немного по ходовой, купил мажок, соорудил сабвуфер и решил ставить в гараж и подготавливать к покраске.
Сейчас она покрашена, будет время пофоткаю и выложу.
Кстати на заднем плане BMW 520i бывший ее владелец тоже зарегестрирован на этом сайте -
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=332
Звать его Stif.