10 июл 2014, 12:36
Всем привет! Вот решил поделиться впечатлениями и эмоциями от своей е28.
Технические характеристики вкратце: БМВ 520i Е28 начала 86 г.в. 125 лс, впрыск Л-джетроник, комплектация бедная-ГУР,механический люк.
Стал владельцем данного экземпляра в апреле 2013 года. Изначально, мечтал о двухдверной Е30, но посмотрев с десяток вариантов, убедился, что живые Е30 у нас не водятся, ну по крайней мере, за те деньги, которые у меня были на тот момент. Полностью разочаровавшись, случайно заглянул на один из автосайтов и увидел этот экземпляр. Самое интересное-находилась эта машинка в трех километрах от моего дома. Поехал смотреть в тот же вечер. Приехав, я очень удивился-ну не ожидал я увидеть 27-летнюю бмв в таком состоянии, особенно после просмотренных мной, убитых в хлам Е30. Автомобиль был практически весь в родной краске, все абсолютно рабочее, не считая мелочей, салончик чистый, целый, без каких-либо запахов, торпедо без трещин, на лобовом красовалась наклейка, напоминающая о первом т/о. Со слов хозяина, он первый владелец данного автомобиля на Украине. Машина была пригнана из Германии в 97 году и с тех пор ничего не делалось,т.к. не ломалось. Машина эксплуатировалась крайне редко, пробег по спидометру 205 тыс.,в чем я сильно сомневаюсь.Огромным плюсом было то, что на машине нет колхоза, кроме противотуманок и ногами подкрашенного низа, сварки не видела.
Из минусов: практически полное отсутствие тормозов, сцепление работало в самом полу, двигатель плохо тянул и при этом много жрал, прогнившая в решето выхлопная система, подгнивший левый стакан,лысая резина на оригинальных 14 дисках, ну и много мелочей.
Начал Взвешивать все за и против, но было позно- вирус бмв уже начал поражать клетки головного мозга и в голове было только одно-ХОЧУ!!! Через пару дней купил ее.
С того времени в машине много чего сделано: заменены все без исключения жидкости и фильтры, ремень и ролик ГРМ, установлены диски 5 стиля R 15 с новой резиной, новый аккумулятор, замена тормозных дисков,барабанов,колодок, суппортов, цилиндриков, шлангочек, рабочего цилиндра сцепления, полностью перебрана передняя подвеска-замена
пружин,отбойников,сайлентов,ремонт шаровых, поперечной тяги, замена наконечников, полная замена всей выхлопной системы, покраска переднего и заднего фартуков, оригинальные туманки и много всего другого,уже и не вспомню.
Хочу сказать, что все работы делаю сам,т.к. с техникой дружу с детства и придерживаюсь принципа: "хочешь сделать хорошо, делай сам".
Трачу на машину огромное кол-во времени и денег, но это ничто по сравнению с теми ощущениями, которые получаешь за рулем. Для кого-то автомобиль-это бездушный кусок железа, служащий для передвижения тела,для меня же-любимое занятие, лучшая подруга...
Технические характеристики вкратце: БМВ 520i Е28 начала 86 г.в. 125 лс, впрыск Л-джетроник, комплектация бедная-ГУР,механический люк.
Стал владельцем данного экземпляра в апреле 2013 года. Изначально, мечтал о двухдверной Е30, но посмотрев с десяток вариантов, убедился, что живые Е30 у нас не водятся, ну по крайней мере, за те деньги, которые у меня были на тот момент. Полностью разочаровавшись, случайно заглянул на один из автосайтов и увидел этот экземпляр. Самое интересное-находилась эта машинка в трех километрах от моего дома. Поехал смотреть в тот же вечер. Приехав, я очень удивился-ну не ожидал я увидеть 27-летнюю бмв в таком состоянии, особенно после просмотренных мной, убитых в хлам Е30. Автомобиль был практически весь в родной краске, все абсолютно рабочее, не считая мелочей, салончик чистый, целый, без каких-либо запахов, торпедо без трещин, на лобовом красовалась наклейка, напоминающая о первом т/о. Со слов хозяина, он первый владелец данного автомобиля на Украине. Машина была пригнана из Германии в 97 году и с тех пор ничего не делалось,т.к. не ломалось. Машина эксплуатировалась крайне редко, пробег по спидометру 205 тыс.,в чем я сильно сомневаюсь.Огромным плюсом было то, что на машине нет колхоза, кроме противотуманок и ногами подкрашенного низа, сварки не видела.
Из минусов: практически полное отсутствие тормозов, сцепление работало в самом полу, двигатель плохо тянул и при этом много жрал, прогнившая в решето выхлопная система, подгнивший левый стакан,лысая резина на оригинальных 14 дисках, ну и много мелочей.
Начал Взвешивать все за и против, но было позно- вирус бмв уже начал поражать клетки головного мозга и в голове было только одно-ХОЧУ!!! Через пару дней купил ее.
С того времени в машине много чего сделано: заменены все без исключения жидкости и фильтры, ремень и ролик ГРМ, установлены диски 5 стиля R 15 с новой резиной, новый аккумулятор, замена тормозных дисков,барабанов,колодок, суппортов, цилиндриков, шлангочек, рабочего цилиндра сцепления, полностью перебрана передняя подвеска-замена
пружин,отбойников,сайлентов,ремонт шаровых, поперечной тяги, замена наконечников, полная замена всей выхлопной системы, покраска переднего и заднего фартуков, оригинальные туманки и много всего другого,уже и не вспомню.
Хочу сказать, что все работы делаю сам,т.к. с техникой дружу с детства и придерживаюсь принципа: "хочешь сделать хорошо, делай сам".
Трачу на машину огромное кол-во времени и денег, но это ничто по сравнению с теми ощущениями, которые получаешь за рулем. Для кого-то автомобиль-это бездушный кусок железа, служащий для передвижения тела,для меня же-любимое занятие, лучшая подруга...