Любимая подруга

Сообщений: 158
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

После работ с днищем, били поварены стаканы.
Правый до
ИзображениеИзображение
Правый после
ИзображениеИзображение
Левый до
ИзображениеИзображение
Левый после
ИзображениеИзображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Так машина выглядит сейчас. Осталось покрасить низ дверей и пороги.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Re: Любимая подруга
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Нормально еще отделался) Главное теперь поддерживать в тонусе.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Краткий отчет о происходящем в жизни машины и ее хозяина за 2019 год.
Сезон начался с того, что машина не захотела заводиться. причиной того стал заклинивший за время зимнего простоя бензонасос. В итоге был куплен новый и машина поехала...
Изображение
Давненько начала подтекать помпа, но течь была некритичной и руки все не доходили до ее замены. Но вот течь усилилась и таки пришлось купить новую, а вместе с ней патрубок и антифриз конечно же, ну и промывка блока.
Изображение
Все лето машина ездила, чем радовала своего хозяина и глаз окружающих....
Ничего не предвещало беды, и вдруг, одним осенним днем на ходу мотор внезапно заглох. Попытки завести не увенчались успехом, был слышен какой-то цокот неестественный.
Пи*да ремню грм , подумал я, хотя менялся он 27 000 км назад и ставился качественный- контик. Вскрытие показало, что причиной жопы стал не ремень, а разломавшийся шкив трамблера, об который посрезало зубья на ремне и провернуло коленвал... в итоге пи*да клапанам :cry:
Изображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

И понеслась....
Сняли голову. 3 впускных и 3 выпускных клапана погнуты...распредвал с большим износом, рокера тоже.
Но самое интересное, что поршня были установлены неправильно (стрелками назад), кроме первого и оно так ездило около 30 тыс км, у меня по крайней мере.
Было принято решение снимать поддон и делать все по-человечески.
Ну и раз уж полезли, то замена вкладышей и колец, покраска поддона.
Изображение
Изображение
Поршни очищены от нагара и установлены правильно.Износ цилиндров в допусках. Шейки коленвала стандартного размера в идеальном состоянии. Поршни и кольца номинал.
Изображение
Изображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Блок очищен от грязи и масла и покрашен на месте. Одна пробка рубашки охлаждения прогнила и подтекала. Решил заменить все 11 пробок.
ИзображениеИзображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Куплен хороший оригинальный распредвал
ИзображениеИзображение
Комплект новых впускных и выпускных клапанов, направляющих, колпачков, сальник распредвала , рокера
ИзображениеИзображение
Re: Любимая подруга

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Головка отдана на ремонт включающий: шлифовка плоскости, чистка каналов, замена и притирка клапанов, замена колпачков,сальника, замена распредвала и рокеров.
Куплены все прокладки, ремень грм и ролик, оба клиновых ремня, болты головки, масл фильтр и масло, свечи, шкив трамблера.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Двигатель собран и машина снова на ходу :)
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron