Steel Rat 520i

Сообщений: 44
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Меняеш сальник РВ, прокладки, еще советую поменять на голове резинки (заглушки) под валы коромысел, их там 4 штуки, с годами они с резины превращаются в пластмасс и масло не держат даже с огромным количеством герметика, у меня была такая проблема, пока не поменял на новые, брал Эрлинг тогда еще по 4 грн.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A170 ... 70&Cat=BMW
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9D%D0%AB позиция №11.
Удачи с проэктом, а то у нас здесь многие покупают машинки, резко начинают вкидывать деньги и.... быстро продают.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Спасибо за совет, гляну. :) С мотором у меня будет отдельная история..

Я бы и рад не вваливать со старта, но этот ремонт просто необходим. *PARDON* А теперь важный и принципиальный момент по этой машине: это не проект! Я не олигарх, и к тому же реалист, вваливать 30 тыщ долларов как bob25koenig или AlexE28 с драйв2, я не буду. В моем случае это просто относительно живая е28, которая будет поддерживаться в максимально лучшем косметическом и техническом состоянии, всего навсего :) С этим курсом доллара даже такой подход будет ощутим для бюджета.
Меня спасает то, что я работаю на СТО, и не несу дяде денег за запчасти, я и есть этот дядя :-D
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Завтра утром еду ставить на учет. От меня распивание кофе и 1200 грн. Живем по новому, епт :-D
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

ujio13 писал(а): В моем случае это просто относительно живая е28, которая будет поддерживаться в максимально лучшем косметическом и техническом состоянии, всего навсего :) С этим курсом доллара даже такой подход будет ощутим для бюджета.
Меня спасает то, что я работаю на СТО, и не несу дяде денег за запчасти, я и есть этот дядя :-D



Про доллары и бюджет очень верно сказал :lol:

Я сам в шоке как дорого выходит перебрать ходовку по нынешним прайсам. У меня передок обошелся около 9 и задок 7-8 000 гривен :!: :!: :!: . Кошмар !
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Мы еще неплохо себя чувствуем, я тебе скажу. На е12 все уже намного круче, друг заказал у меня ходовую, я ему считал все по входу, и вышла 1000$, это без передних рычагов с шаровыми. Плюс амморты и пружины еще 1000$, итого 2 тыщи. Ахтунг, минен :o
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

ujio13 писал(а):, я тебе скажу. На е12 все уже намного круче, друг заказал у меня ходовую, я ему считал все по входу, и вышла 1000$, это без передних рычагов с шаровыми. Плюс амморты и пружины еще 1000$, итого 2 тыщи.


А сколько по деньгам содержание ВАЗ/Ланос ? В разы дешевше? Но и запчасти эксплуатируються в разы меньше по сравнению с нашими Бэшками ?
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

411 111km писал(а):
ujio13 писал(а):, я тебе скажу. На е12 все уже намного круче, друг заказал у меня ходовую, я ему считал все по входу, и вышла 1000$, это без передних рычагов с шаровыми. Плюс амморты и пружины еще 1000$, итого 2 тыщи.


А сколько по деньгам содержание ВАЗ/Ланос ? В разы дешевше? Но и запчасти эксплуатируються в разы меньше по сравнению с нашими Бэшками ?


Ваз я бы не стал рассматривать, это вообще не машина. К ней новые запчасти прямо с завода выходят очень низкого качества, и ресурс их просто мизерный. Многие вещи, например тормозную, можно собрать на компонентах Ferodo/LPR, и вот тогда там ничего ломаться не будет. Ломаться будет все остальное, маде ин раша. Но даже собраный и исправный Таз это не машина, там нет ни секунды удовольствия от вождения.

Ланос это дело совсем другое, он у меня был. Ну как Ланос, Сенс был, но не суть. Так вот, салон там не гремит, имеет хоть какой то зародыш дизайна, и весьма утилитарен. Внешность на свои деньги тоже очень даже ничего, отвращения не вызывает. Лет за пять, что он у меня был, при реально нещадной эксплуатации чинил я его дважды, делая все сразу. Платил вроде 200$ и 120$, все, баста. За пять лет! Машина не подвела меня ни разу, нигде никогда. Для людей, которые хотят от машины отвезти-привезти и не чинить почти никогда, это идеальная машина. Потому их у нас миллионы на дорогах. Репутация, конечно, у тачки погублена наглухо: если ты на Ланосе - значит ты таксист.

Я коллекционер ощущений, люблю автомобильный дизайн и драйверские качества в одном флаконе, помноженные на комфорт, поэтому выбрал это ломучее говно - БМВ, как и почти все мои друзья :-D :-D Ни капли не жалею, это моя машина \m/
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

ujio13 писал(а):
411 111km писал(а):
ujio13 писал(а):


Ваз я бы не стал рассматривать, это вообще не машина. К ней новые запчасти прямо с завода выходят очень низкого качества, и ресурс их просто мизерный. Многие вещи, например тормозную, можно собрать на компонентах Ferodo/LPR, и вот тогда там ничего ломаться не будет. Ломаться будет все остальное, маде ин раша. Но даже собраный и исправный Таз это не машина, там нет ни секунды удовольствия от вождения.

Ланос это дело совсем другое, он у меня был. Ну как Ланос, Сенс был, но не суть. Так вот, салон там не гремит, имеет хоть какой то зародыш дизайна, и весьма утилитарен. Внешность на свои деньги тоже очень даже ничего, отвращения не вызывает. Лет за пять, что он у меня был, при реально нещадной эксплуатации чинил я его дважды, делая все сразу. Платил вроде 200$ и 120$, все, баста. За пять лет! Машина не подвела меня ни разу, нигде никогда. Для людей, которые хотят от машины отвезти-привезти и не чинить почти никогда, это идеальная машина. Потому их у нас миллионы на дорогах. Репутация, конечно, у тачки погублена наглухо: если ты на Ланосе - значит ты таксист.

Я коллекционер ощущений, люблю автомобильный дизайн и драйверские качества в одном флаконе, помноженные на комфорт, поэтому выбрал это ломучее говно - БМВ, как и почти все мои друзья :-D :-D Ни капли не жалею, это моя машина \m/


Хорошо сказал :) +100500 )))
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Live трансляция. Сижу под МРЭО, жду номера.
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: Steel Rat 520i
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Изображение

Выбрал лучшее, из того что было
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12