07 фев 2015, 15:27
Вообщем после долгих мучений и попыток воскресить старый Л-Джетроник, было принято решение заменить всю систему зажигания и впрыска на более совершенную и практичную. Взвесив все "за" и "против" выбор пал на ЭСУД "Январь".
Первый пробный выезд на "Январе", лично мне открыл глаза но многое. я понял что все это время я ездил во лжи... вялая тяга с низов, задумчивый разгон, и при этом сумасшедший, как для своего объема в 1.8, расход бензина. Те, кто ездил на м10б18 меня поймут.
сейчас авто "прет" будь здоров!
вообщем установкой доволен как слон.
вот первое видео после запуска. Под капотом пока бардак.. все в процессе доводки
http://vk.com/video-7879554_171188862
http://vk.com/video-7879554_171188857
Первый пробный выезд на "Январе", лично мне открыл глаза но многое. я понял что все это время я ездил во лжи... вялая тяга с низов, задумчивый разгон, и при этом сумасшедший, как для своего объема в 1.8, расход бензина. Те, кто ездил на м10б18 меня поймут.
сейчас авто "прет" будь здоров!
вообщем установкой доволен как слон.
вот первое видео после запуска. Под капотом пока бардак.. все в процессе доводки
http://vk.com/video-7879554_171188862
http://vk.com/video-7879554_171188857
Последний раз редактировалось Mirage 07 фев 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.