BMW 520i почти стоковая "идеальная"

Сообщений: 12
BMW 520i почти стоковая "идеальная"

Anatolii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 12:57
Откуда: Мариуполь
Maschine: BMW 520i

Привет всем из города Мариуполя. Бэшечка моя досталась мне от моего деда. Привез он ее из Италии в 1998 году с пробегом в 140к. Сейчас у нее пробега 202к. В основном стояла в гараже. Езжу на ней 2 года (иногда выгонял на недельку другую и раньше, но редко, т.к. была другая машина). Сохранилась идеально: мотор м20б20, кондер, гидрач, абс, передние стеклоподъемники, электрозеркала, шадоулайн, спойлер М-тех. Все родное, кроме музыки и обшивки дверных карт. Ненавижу колхоз, никаких тонировок, подлокотников, маленьких рулей (а ля момо или тайп-р) чехол с руля уже снял)))). капиталку мотора делал. ну и по ходовке по мере износа тоже все менялось. заценяйте.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
вопросы задавайте)
Re: BMW 520i почти стоковая "идеальная"

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Хорошо, еще одной акулой больше стало! стая растет))
Вопросы есть. где два года был? а тут небыло). и зачем на 200т капиталку делать?
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: BMW 520i почти стоковая "идеальная"
Аватара пользователя
sajbo777
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:53
Откуда: Житомир
Maschine: BMW e28 M30B28

А что со стрелкой температуры на первом фото?
fuck fuel economy!

099-278-09-78
098-445-28-44 Александр
Re: BMW 520i почти стоковая "идеальная"

Anatolii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 12:57
Откуда: Мариуполь
Maschine: BMW 520i

rus28 писал(а):Хорошо, еще одной акулой больше стало! стая растет))
Вопросы есть. где два года был? а тут небыло). и зачем на 200т капиталку делать?