Моя рыбёшка с характером

Сообщений: 53
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Да смотрится не очень но ещё подправлю. Оно того стоило потому что за месяц ничего не выпендрилось :)
А по поводу номиналов предохранителей я знаю просто на тот момент поставил тупо то что было в гараже, сейчас всё по номиналам стоит :)
Я ни чуть не жалею что проделал данную работу.
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

В поездке с села домой после пиздюлины начала троить ну или пятерить, а как оказалось четверить :) Думал сломало рокер, но не тут то было.
Сняв клапанную крышку увидел что все рокера на месте и все зазоры на клапанах в норе. Начел выкручивать свечи на пятом цылиндре чёрная свеча. Воткнул манометр компресии нету вообще, зазоры на клапанах в норме значит их не подогнуло. Долго ломал голову над этой задачей :( клапана в норме поршень ходит и компресии ноль вообще.... Вообщем снял голову и увидел результат установки прокладки с Б35 на Б32

Изображение

Между пятым и шестым маленькая дырочка :)
И гбц не была зажата, болты открутились вообще без усилия....
В итоге жду прокладку, цепь и сальнички клапанов. Вот такая вот бедашечка :(
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Вот почему не держала ранее холостые. Прогорала прогорала и всё таки прогорела :)
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

dimonЫ4ь писал(а):И гбц не была зажата, болты открутились вообще без усилия....

Это случается из-за того, что мы любим экономить и после манипуляций с ГБЦ, вкручиваем б/у болты, это равнозначно тому, что одеть голову на б/у прокладку! По зажиму ГБЦ целая наука, почему надо зажимать с определенным усилием, на сколько градусов доворачивать болты, как расширяется ГБЦ и болты и еще очень много пунктов, и в этой науке ключевую!!! роль играет состояние болтов (новые или б/у). Так что - ставим б/у болты, и ставим б/у прокладку (если она не прогорела, или ищем б/у целую) - экономия должна быть экономной!
А если через пару лет не хочеш повторения истории - в список допиши болты ГБЦ! Все болты одноразовые!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Спасибо за совет!
Я про данную тему знаю не мало, сам занимаюсь ремонтами двигателей как говорится скупой платит дважды а дурак всю жизнь :)
А б\у прокладку ставить это вообще каким жлобом быть надо?
И себе по любому буду ставить новые болты, просто как то не дописал их в список но заказал.
Но меня всё равно смутил как то тот факт что прокладку поставили с 3,5 мотора :(
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Это из-за не правильной затяжки или болтов или бенз или его октан числа или качество прокладки или кривая голова или все вместе, но никак не из-за того что отверстие больше на пару мм.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Да согласен! но сам факт :)
Голову отдам на проверку плоскости однозначно! А так в общем плоскость красивая без раковин и задиров разных. Может её до меня чуть поднагрели и собственно имеем то что имеем. Не очень приятно но и раз полез то и цепок за одно поменяю.
Если интересно то всё что буду собирать по фоткаю.
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Голова была притянута в соответствии с информацией из TIS, а именно первый момент затяжки в 60Нм, затем через 15-20 минут дотяжка до 80Нм. Далее сведения разнятся, так как официальная документация гласит, что ГБЦ под болты M12, как мои, тянуть без предварительного прогрева мотора до 100Нм. А вот в инструкции-бумаже к прокладке Victor Reinz написано, что нужен прогрев до рабочей температуры, а затем докрутка болтом до 35 градусов. Причем, подобную схему описывает и TIS, но для неведомой мне головы для M30 с болтами M10.

С одной стороны, в BMW знают лучше свойства металлов блока и ГБЦ и такая информация не подлежит сомнению, с другой стороны прокладка изготовлена сторонним производителем, которому известен ее материал. Как-бы там ни было, не стал мудрить и сделал все по TIS без прогрева, правда только на третий день отдыха :)

Вот нашёл. Кто что думает? Кто пишет надо греть машину кто пишет не надо....
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Обязательно фоткай и описывай все косяки какие выплывут и методы их устранения. То что на БМВ отпущены болты ГБЦ я слышу довольно много раз и грешу на болты, так как в 95% случаях их ставят повторно.
Выражаю свое мнение по поводу момента затяжки:
1) Прокладка не влияет на затяг вообще никак так как толщина децел и туда-сюда расширятся она сильно не будет (как бошка прижала - так и сидит). Лирика: если до капитала еще полезу в ГБЦ - поставлю спецом прокладку б/у (всеравно блок и голова в мусор) и посмотрю что будет, если такое сделаю - про результат обязательно напишу. ПС Батя на москале во времена дефицита з/ч прокладку по 2-3 раза ставил, да еще и графиткой мазал, и двиг пол лимона прошел, а там даже болтов нет - шпильки, и гайки всегда на "глаз" затягивал.
2) Концерн знает какой метал на голове и болтах и дает данные момента затяга исходя из этого.
3) А сторонние производители болтов зная на какой двиг они их делают и какой у них метал болтов дают свои данные момента затяга, вот этой инфой и надо руководствуватся при сборе ГБЦ. Повторюсь - это лично мое мнение!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Моя рыбёшка с характером
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

dimonЫ4ь писал(а):Вот нашёл. Кто что думает? Кто пишет надо греть машину кто пишет не надо....

Я грел, правда на болтах сэкономил :-[ , да и знал что бошка в мусор, вот тогда надо было и б/у прокладку ставить. Когда снимал старую голову - болты еле открутил.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1