14 сен 2016, 22:11
Всем привет! Решил я все таки завести бортовик, как то все руки не доходили, еще с прошлой моей е28 которую я продал и купил фабию 2003 г.в. Поездив пару недель я понял что хочу обратно 28 кузов.
Эту машину я видел еще когда у меня была первая моя акула но хозяин не вышел на связь и я о ней забыл. Стояла она на сто после покраски полностью разобрана. В общем вспомнил я о ней и поехал на то сто приставать ко всем сотрудникам что бы дали номер хозяина так как я его якобы потерял) У одного все таки был его номер. Я созвонился с хозяином договорился о встрече, а дальше МРЕО, переоформление и о чудо у меня снова е 28.
Фото какой она была
Она у меня уже давно поэтому всего что было сделано писать не буду, просто промежуточные фото.
Ну и последние фото в плюс минус собранном состоянии
Ах да, забыл сказать, мотор был м20б27 ехал довольно таки не плохо но хотелось всегда что то более мощное. В общем все было хорошо я катался и наслаждался, ездил я на ней не много ( на каждый день была хонда сивик) а на акуле по выходным, ездил в Одессу на слет и на олд кар ленд. А потом я продал мотор, что бы свапнуть что то помощнее и понеслась... Раз снят мотор нужно выкрасить подкапотку, раз красить подкапотку то нужно по подваривать, раз подваривать то все. В общем к чему я пришел, а пришел я к тому что нафиг я продавал мотор Загнал я ее к сварщику, там все подварили, подрихтовали.
Перед покраской подкапотного полностью все снял вплоть до тормозных трубок
Так как я хочу шейвить подкапотку убрал все крепежи (было стремно как все будет, но глаза боятся а руки делают)
Ну и собственно покраска
Наверное стоит написать что в планах, но я не буду) Пока покраска кузова, а там планов много. Всем спасибо!
Эту машину я видел еще когда у меня была первая моя акула но хозяин не вышел на связь и я о ней забыл. Стояла она на сто после покраски полностью разобрана. В общем вспомнил я о ней и поехал на то сто приставать ко всем сотрудникам что бы дали номер хозяина так как я его якобы потерял) У одного все таки был его номер. Я созвонился с хозяином договорился о встрече, а дальше МРЕО, переоформление и о чудо у меня снова е 28.
Фото какой она была
Она у меня уже давно поэтому всего что было сделано писать не буду, просто промежуточные фото.
Ну и последние фото в плюс минус собранном состоянии
Ах да, забыл сказать, мотор был м20б27 ехал довольно таки не плохо но хотелось всегда что то более мощное. В общем все было хорошо я катался и наслаждался, ездил я на ней не много ( на каждый день была хонда сивик) а на акуле по выходным, ездил в Одессу на слет и на олд кар ленд. А потом я продал мотор, что бы свапнуть что то помощнее и понеслась... Раз снят мотор нужно выкрасить подкапотку, раз красить подкапотку то нужно по подваривать, раз подваривать то все. В общем к чему я пришел, а пришел я к тому что нафиг я продавал мотор Загнал я ее к сварщику, там все подварили, подрихтовали.
Перед покраской подкапотного полностью все снял вплоть до тормозных трубок
Так как я хочу шейвить подкапотку убрал все крепежи (было стремно как все будет, но глаза боятся а руки делают)
Ну и собственно покраска
Наверное стоит написать что в планах, но я не буду) Пока покраска кузова, а там планов много. Всем спасибо!