18 ноя 2017, 16:15
Приветствую, друзья! Это уже не первая моя немецкая машина и вторая по счёту БМВ акульего поколения. Ранее владел е21. Может кто видел её на Драйв2:
Всё в ней было хорошо, но в качестве одного единственного автомобиля в семье она явно не подходила. Нам пришлось расстаться. Е28 для меня стала неким компромиссным вариантом, который может совместить в себе и автомобиль для семьи на каждый день, и любимую игрушку папы. Ведь купить бездушный жоповоз я просто не мог. Не могу я воспринимать автомобиль просто как средство для передвижения, очень важно, чтобы автомобиль мне нравился и был мне близок по духу. Тем более, что за 5 лет владения е21 у меня появилось множество друзей единомышленников, создана определённая техническая база, да и что там говорить, сформировалось уже целое мировоззрение относительно этих автомобилей! И просто вычеркнуть 5 лет из жизни я просто не мог. Любые мимолётные порывы покончить с этим, буквально через день начисто удалялись из головы и снова хочется заниматься любимым делом.
Ещё летом друг случайно увидел эту е28 в городе. Она ему очень понравилась. И тут на тебе, спустя три месяца находим её в продаже. Объявление датировано ещё июлем. Хоть я и был уверен, что машина уже продана, всё же решил позвонить. Счастье оказалось совсем близко, всего в 30км от города! Приехал, увидел, купил))
Почему зеленый овощ? Да потому что это самая овощная модель из серии. М10В18. Да, он не едет как хотелось бы, но я понял одно… по моей жизни этот мотор самое то! Ну и главное в 30-ти летней машине- это конечно кузов. А здесь он очень хорош.
Какие планы на машину?) Прежде всего, делать так, чтобы она всегда была на ходу и в хорошем техническом состоянии, максимально приближено к заводу. Ну и попутно устранять все косяки и по возможности обзаводиться ништяками. Супер- пупер проекта здесь не будет, но как минимум в этой теме будет просто хорошая е28.
Итак, вот она в день осмотра:
Это она уже дома спустя несколько дней:
Машина у меня уже полтора месяца. За это время много чего успел сделать:
-ревизия всей проводки, всё, что колхоз- удалено, что повреждено починено или заменено
-замена расходомера
-удалён ксенон
-удален ВАЗ термостат и радиатор, установлено родное, единственное, поставил вместо вискомуфты крыльчатку от е21, с постоянным приводом
-под замену попала правая фара и левый фонарь
-удалены ветровики и тонировка с верха лобового стекла. в планах вообще избавиться от тонера в пользу зеленых стёкл
-замена мелочевки по салону
Более детально распишу в следующих своих постах.
Всё в ней было хорошо, но в качестве одного единственного автомобиля в семье она явно не подходила. Нам пришлось расстаться. Е28 для меня стала неким компромиссным вариантом, который может совместить в себе и автомобиль для семьи на каждый день, и любимую игрушку папы. Ведь купить бездушный жоповоз я просто не мог. Не могу я воспринимать автомобиль просто как средство для передвижения, очень важно, чтобы автомобиль мне нравился и был мне близок по духу. Тем более, что за 5 лет владения е21 у меня появилось множество друзей единомышленников, создана определённая техническая база, да и что там говорить, сформировалось уже целое мировоззрение относительно этих автомобилей! И просто вычеркнуть 5 лет из жизни я просто не мог. Любые мимолётные порывы покончить с этим, буквально через день начисто удалялись из головы и снова хочется заниматься любимым делом.
Ещё летом друг случайно увидел эту е28 в городе. Она ему очень понравилась. И тут на тебе, спустя три месяца находим её в продаже. Объявление датировано ещё июлем. Хоть я и был уверен, что машина уже продана, всё же решил позвонить. Счастье оказалось совсем близко, всего в 30км от города! Приехал, увидел, купил))
Почему зеленый овощ? Да потому что это самая овощная модель из серии. М10В18. Да, он не едет как хотелось бы, но я понял одно… по моей жизни этот мотор самое то! Ну и главное в 30-ти летней машине- это конечно кузов. А здесь он очень хорош.
Какие планы на машину?) Прежде всего, делать так, чтобы она всегда была на ходу и в хорошем техническом состоянии, максимально приближено к заводу. Ну и попутно устранять все косяки и по возможности обзаводиться ништяками. Супер- пупер проекта здесь не будет, но как минимум в этой теме будет просто хорошая е28.
Итак, вот она в день осмотра:
Это она уже дома спустя несколько дней:
Машина у меня уже полтора месяца. За это время много чего успел сделать:
-ревизия всей проводки, всё, что колхоз- удалено, что повреждено починено или заменено
-замена расходомера
-удалён ксенон
-удален ВАЗ термостат и радиатор, установлено родное, единственное, поставил вместо вискомуфты крыльчатку от е21, с постоянным приводом
-под замену попала правая фара и левый фонарь
-удалены ветровики и тонировка с верха лобового стекла. в планах вообще избавиться от тонера в пользу зеленых стёкл
-замена мелочевки по салону
Более детально распишу в следующих своих постах.