1. Ну смотри.... м50б20 были с ваносом, и у меня как раз такой и стоит. там посмотри возле корпуса маслянного фильтра есть такой пыптик и к нему шланг подходит снизу маслянный. Просто на ваносном электроника сименс - датчики все дорогущие шописец! и датчик колена и распредвала и лямбда.... я себе распредвала и лямбду брал б.у. по 350 грн., датчик колена заказывал новый из поляндии почти на шару - 700 грн
так, цена всех этих датчиков около 1200 в юкрайне и не подходи. на безваносном моторе все гораздо проще - там бош и датчики ставят универсальные, которые в 3-4 раза дешевле!
2. Двигатель посадили идеально..... ну у меня он тоже как бы стоит красиво под капотом, обрати внимание на опоры, как он сидит на балке..... там посадить его не так просто чтоб без доработок, точнее нереально, как по мне.
3. Вряд ли эти работы проводились на АВТ Баварии..... там бы счет выставили в цену машины, ну может преувиличиваю, но запросили бы немало.
4. Свапили тока двиг? коробка от него же или какая-то от акулы, слышал вроде от 2.5 становится к м50, от м20б20 тоже подходит, но становится очень криво.
5. У меня на м50 с ваносом тяга что на низах, что на верхах идинаково хорошая. но вот редуктор остался от м20б20. терь передачи короткие, максималка - 185, но зато динамика веселая.
6. Тахометр показывается, это круто! мой молчит, надо бы пересечься да разобраться как там что к чему.
ну вот так...
Фотки подкапотки давай подробные!
Да... самое главное - ореол обитания акулки?