04 янв 2013, 14:35
Stefano_Kuni писал(а):Блин, хоть бы кто-то отчетик забацал
у меня на драйве есть отчёт))))
Stefano_Kuni писал(а):Блин, хоть бы кто-то отчетик забацал
Maxe28 писал(а):Устанавливал не раз сию приблуду, на автомобили клиентов, и на свои тоже. Вот и сейчас установил пару дней назад товарищу на S38B36. Помпу брал Бош от Е34/32. Фото отчет на днях могу сделать. Но целью установки была не столько циркуляция через печку, сколько циркуляция антифриза по системе охлаждения мимо печки. Для этого использовал два тройника, и дополнительный эл.магнитный клапан (кран печки). Для того, чтобы была возможность использовать дополнительную помпу летом в жару, и при этом не коптить ноги.
Вопрос с подключением помпы. Были случаи, когда клиенты просили подключить помпу, вывести кнопку на включение на торпедо. Если помпа врезана в патрубок печки включать помпу при закрытом кране печки нельзя, иначе помпа давится, греется и сгорает. Как правило клиенты об этом забывают. Зимой все довольны, все работает, а скажем летом в пробке машина начала греться, включают помпу, печка закрыта, помпа сгорает. Сейчас как раз лежит такая сгоревшая помпа, фото позже выложу.
Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.
arti писал(а):Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.
Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((
Maxe28 писал(а):arti писал(а):Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.
Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((
Не могло быть плохого контакта, Помпа была с выносным разъемом. То есть из моторчика выходила косичка с проводами, а уже на ней был разъем. Так выгорело то место от куда выходили провода из мотора, а не на разъеме.
Вот обещанное фото.
arti писал(а):ни чего удевительного, был переломан провод, вот и слабый контакт))