дополнительная ел. помпа.

Сообщений: 28
Re: дополнительная ел. помпа.

arti
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Stefano_Kuni писал(а):Блин, хоть бы кто-то отчетик забацал :(

у меня на драйве есть отчёт))))
Re: дополнительная ел. помпа.

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Устанавливал не раз сию приблуду, на автомобили клиентов, и на свои тоже. Вот и сейчас установил пару дней назад товарищу на S38B36. Помпу брал Бош от Е34/32. Фото отчет на днях могу сделать. Но целью установки была не столько циркуляция через печку, сколько циркуляция антифриза по системе охлаждения мимо печки. Для этого использовал два тройника, и дополнительный эл.магнитный клапан (кран печки). Для того, чтобы была возможность использовать дополнительную помпу летом в жару, и при этом не коптить ноги.
Вопрос с подключением помпы. Были случаи, когда клиенты просили подключить помпу, вывести кнопку на включение на торпедо. Если помпа врезана в патрубок печки включать помпу при закрытом кране печки нельзя, иначе помпа давится, греется и сгорает. Как правило клиенты об этом забывают. Зимой все довольны, все работает, а скажем летом в пробке машина начала греться, включают помпу, печка закрыта, помпа сгорает. Сейчас как раз лежит такая сгоревшая помпа, фото позже выложу.
Re: дополнительная ел. помпа.

arti
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Maxe28 писал(а):Устанавливал не раз сию приблуду, на автомобили клиентов, и на свои тоже. Вот и сейчас установил пару дней назад товарищу на S38B36. Помпу брал Бош от Е34/32. Фото отчет на днях могу сделать. Но целью установки была не столько циркуляция через печку, сколько циркуляция антифриза по системе охлаждения мимо печки. Для этого использовал два тройника, и дополнительный эл.магнитный клапан (кран печки). Для того, чтобы была возможность использовать дополнительную помпу летом в жару, и при этом не коптить ноги.
Вопрос с подключением помпы. Были случаи, когда клиенты просили подключить помпу, вывести кнопку на включение на торпедо. Если помпа врезана в патрубок печки включать помпу при закрытом кране печки нельзя, иначе помпа давится, греется и сгорает. Как правило клиенты об этом забывают. Зимой все довольны, все работает, а скажем летом в пробке машина начала греться, включают помпу, печка закрыта, помпа сгорает. Сейчас как раз лежит такая сгоревшая помпа, фото позже выложу.

Та помпа сгорела наверно от старости, так как в помпе не прямой привод на крыльчалку, а через два магнита))) И крыльчатку можно останавливать , а моторчик будет вращаться. На первой странице есть ссылка, там помпа в разборе.
Re: дополнительная ел. помпа.

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.
Re: дополнительная ел. помпа.

arti
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((
Re: дополнительная ел. помпа.

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

arti писал(а):
Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((

Не могло быть плохого контакта, Помпа была с выносным разъемом. То есть из моторчика выходила косичка с проводами, а уже на ней был разъем. Так выгорело то место от куда выходили провода из мотора, а не на разъеме.
Вот обещанное фото.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Помпа была установлена зимой. Работала исправно. Летом человек начал греться в пробках, Была вискомуфта на подходе, включил помпу, печка была закрыта, после нескольких часов простоя в пробке услышал запах гари из под капота, открыл капот, и прозрел.
Re: дополнительная ел. помпа.

arti
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Maxe28 писал(а):
arti писал(а):
Maxe28 писал(а):Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((

Не могло быть плохого контакта, Помпа была с выносным разъемом. То есть из моторчика выходила косичка с проводами, а уже на ней был разъем. Так выгорело то место от куда выходили провода из мотора, а не на разъеме.
Вот обещанное фото.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ни чего удевительного, был переломан провод, вот и слабый контакт))
Re: дополнительная ел. помпа.

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

arti писал(а):ни чего удевительного, был переломан провод, вот и слабый контакт))

Возможно. Не спорю, может совпадение. Но теперь все равно ставлю через тройник, и доп клапан. Тогда можно пользоваться и зимой и летом, а так какой толк при закрытом клапане? К сожалению у меня нет ненужной помпы, чтобы проводить эксперименты, а так бы попробывали :-D .
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron