Текущее время: 01 ноя 2014, 02:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i
Stefano_Kuni писал(а):
Блин, хоть бы кто-то отчетик забацал :(

у меня на драйве есть отчёт))))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... /arture28/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 16:40 
Не в сети
Участник движения
Участник движения

Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
Устанавливал не раз сию приблуду, на автомобили клиентов, и на свои тоже. Вот и сейчас установил пару дней назад товарищу на S38B36. Помпу брал Бош от Е34/32. Фото отчет на днях могу сделать. Но целью установки была не столько циркуляция через печку, сколько циркуляция антифриза по системе охлаждения мимо печки. Для этого использовал два тройника, и дополнительный эл.магнитный клапан (кран печки). Для того, чтобы была возможность использовать дополнительную помпу летом в жару, и при этом не коптить ноги.
Вопрос с подключением помпы. Были случаи, когда клиенты просили подключить помпу, вывести кнопку на включение на торпедо. Если помпа врезана в патрубок печки включать помпу при закрытом кране печки нельзя, иначе помпа давится, греется и сгорает. Как правило клиенты об этом забывают. Зимой все довольны, все работает, а скажем летом в пробке машина начала греться, включают помпу, печка закрыта, помпа сгорает. Сейчас как раз лежит такая сгоревшая помпа, фото позже выложу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i
Maxe28 писал(а):
Устанавливал не раз сию приблуду, на автомобили клиентов, и на свои тоже. Вот и сейчас установил пару дней назад товарищу на S38B36. Помпу брал Бош от Е34/32. Фото отчет на днях могу сделать. Но целью установки была не столько циркуляция через печку, сколько циркуляция антифриза по системе охлаждения мимо печки. Для этого использовал два тройника, и дополнительный эл.магнитный клапан (кран печки). Для того, чтобы была возможность использовать дополнительную помпу летом в жару, и при этом не коптить ноги.
Вопрос с подключением помпы. Были случаи, когда клиенты просили подключить помпу, вывести кнопку на включение на торпедо. Если помпа врезана в патрубок печки включать помпу при закрытом кране печки нельзя, иначе помпа давится, греется и сгорает. Как правило клиенты об этом забывают. Зимой все довольны, все работает, а скажем летом в пробке машина начала греться, включают помпу, печка закрыта, помпа сгорает. Сейчас как раз лежит такая сгоревшая помпа, фото позже выложу.

Та помпа сгорела наверно от старости, так как в помпе не прямой привод на крыльчалку, а через два магнита))) И крыльчатку можно останавливать , а моторчик будет вращаться. На первой странице есть ссылка, там помпа в разборе.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... /arture28/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 11:19 
Не в сети
Участник движения
Участник движения

Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i
Maxe28 писал(а):
Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((

_________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... /arture28/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:49 
Не в сети
Участник движения
Участник движения

Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
arti писал(а):
Maxe28 писал(а):
Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((

Не могло быть плохого контакта, Помпа была с выносным разъемом. То есть из моторчика выходила косичка с проводами, а уже на ней был разъем. Так выгорело то место от куда выходили провода из мотора, а не на разъеме.
Вот обещанное фото.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Помпа была установлена зимой. Работала исправно. Летом человек начал греться в пробках, Была вискомуфта на подходе, включил помпу, печка была закрыта, после нескольких часов простоя в пробке услышал запах гари из под капота, открыл капот, и прозрел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i
Maxe28 писал(а):
arti писал(а):
Maxe28 писал(а):
Сгорела не механическая часть, а выгорела клемная колодка полностью, завтра буду на работе сфотографирую, и выложу.

Клемная колодка выгорела из-за плохого контакта(((

Не могло быть плохого контакта, Помпа была с выносным разъемом. То есть из моторчика выходила косичка с проводами, а уже на ней был разъем. Так выгорело то место от куда выходили провода из мотора, а не на разъеме.
Вот обещанное фото.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ни чего удевительного, был переломан провод, вот и слабый контакт))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... /arture28/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительная ел. помпа.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:03 
Не в сети
Участник движения
Участник движения

Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
arti писал(а):
ни чего удевительного, был переломан провод, вот и слабый контакт))

Возможно. Не спорю, может совпадение. Но теперь все равно ставлю через тройник, и доп клапан. Тогда можно пользоваться и зимой и летом, а так какой толк при закрытом клапане? К сожалению у меня нет ненужной помпы, чтобы проводить эксперименты, а так бы попробывали :-D .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB ©
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Рейтинг@Mail.ru