09 июл 2011, 23:54
Недавно зарегался на httр://www.e28club.ru, жалел, что нет такого форума в Украине)а он есть, тему о машине копирую с российского форум, так как второй раз писать не охота)))
В конце 2009 года, в связи с работой, стала острая необходимость в автомобиле . До этого были Жигули 2103 (отца) с кондиционером, в виде дырок в полу и дверях)))
смотрел разные машины, хотелось е30...но денег хватало только на ведро с болтами))И тут, как знак судьбы, знакомый сказал что думает продавать е28 - поехали смотреть . Это была любовь с первого взгляда Две ночи плохо спал и ел, третью ночь думал буду спать в машине, поскольку стал обладателем первого личного автомобиля, и еще какого) Невероятно красивая (даже девушка сказала, что красная БМВ выглядит лучше чем красная Ферари), мощная (особенно после Жигулей), огромная..одним словом BMW .
Машина досталась мне в очень хорошем состояние (мелкие проблемы по кузову и передние сидушки под перешив) .
Из дополнительного оборудования порадовали камера заднего вида с отдельным монитором, задний парктроник, телевизор (вмонтированый в торпеду вместо центрального обдува) - он же монитор для ДВД плеера, фильтр K&N (нулевик) вместо заводского, распорки (спереди и сзади) и 18"диски 32 стиля, разноширокие (перед 225, зад 265) для лета + зимняя резина на 15"
Пробег на момент покупки был около 265 000 .
Где месяц отездил без всяких проблем, потом у меня случилось первое ДТП (классика жанра - я остановился на светофоре, а автомобиль сзади - нет) . кроме того в мою красотку въехал мой знакомый . Благо, для меня обошлось вмятиной в бампере, небольшой его деформацией и разбитым фонарем .
Зимой "потерял" 3 заглушки на пороги (при цене 60 евро за шт. обидно до слёз) . Кроме того 2 раза терял заглушки на бампере...но счастье было на моей стороне - их я находил
После этого была замена сцепления, плюс мелочные ремонты подвески, поставил новые свечи БОШ(точно не помню какие, но платил по 50$ за штуку), тормозные колодки, новый акум и др.
Копились деньги на кап ремонт кузова с покраской, перешивкой салона и заменой всего чего надо))
К сожалению, в не всегда получается так как хочется (кризис и бла бла бла), потому капиталка намечается на начало 2012 года))
Зимой этого года мне на парковке помяли левую дверку УАЗом, которому я попал 5-ти метровой машиной ярко красного цвета в мёртвую зону))))
Недели через 2, красивая "мадама" тоже меня не увидела и проспонсировала мне задний фонарь))
В апреле поменял передние амортизаторы (поставил KYB газ-масло)
Сегодня начал делать копии заглушок на пороги, на днях должны приехать молдинг, защитная накладка на дверь (привет, выше упомянутому, водителю УАЗика) и дверной замок (пасажир сильный попался))) - начинаю приводить машину в порядок
Сейчас пробег почти 310 000 . Даже есть где-то фото спидометра на 300 000 км))
Самая длинная поездка - 3100 км (командировка по Украине) без всяких проблем .
Вот такая короткая история моей гордости)))
Если еще что-то вспомню - допишу))
В конце 2009 года, в связи с работой, стала острая необходимость в автомобиле . До этого были Жигули 2103 (отца) с кондиционером, в виде дырок в полу и дверях)))
смотрел разные машины, хотелось е30...но денег хватало только на ведро с болтами))И тут, как знак судьбы, знакомый сказал что думает продавать е28 - поехали смотреть . Это была любовь с первого взгляда Две ночи плохо спал и ел, третью ночь думал буду спать в машине, поскольку стал обладателем первого личного автомобиля, и еще какого) Невероятно красивая (даже девушка сказала, что красная БМВ выглядит лучше чем красная Ферари), мощная (особенно после Жигулей), огромная..одним словом BMW .
Машина досталась мне в очень хорошем состояние (мелкие проблемы по кузову и передние сидушки под перешив) .
Из дополнительного оборудования порадовали камера заднего вида с отдельным монитором, задний парктроник, телевизор (вмонтированый в торпеду вместо центрального обдува) - он же монитор для ДВД плеера, фильтр K&N (нулевик) вместо заводского, распорки (спереди и сзади) и 18"диски 32 стиля, разноширокие (перед 225, зад 265) для лета + зимняя резина на 15"
Пробег на момент покупки был около 265 000 .
Где месяц отездил без всяких проблем, потом у меня случилось первое ДТП (классика жанра - я остановился на светофоре, а автомобиль сзади - нет) . кроме того в мою красотку въехал мой знакомый . Благо, для меня обошлось вмятиной в бампере, небольшой его деформацией и разбитым фонарем .
Зимой "потерял" 3 заглушки на пороги (при цене 60 евро за шт. обидно до слёз) . Кроме того 2 раза терял заглушки на бампере...но счастье было на моей стороне - их я находил
После этого была замена сцепления, плюс мелочные ремонты подвески, поставил новые свечи БОШ(точно не помню какие, но платил по 50$ за штуку), тормозные колодки, новый акум и др.
Копились деньги на кап ремонт кузова с покраской, перешивкой салона и заменой всего чего надо))
К сожалению, в не всегда получается так как хочется (кризис и бла бла бла), потому капиталка намечается на начало 2012 года))
Зимой этого года мне на парковке помяли левую дверку УАЗом, которому я попал 5-ти метровой машиной ярко красного цвета в мёртвую зону))))
Недели через 2, красивая "мадама" тоже меня не увидела и проспонсировала мне задний фонарь))
В апреле поменял передние амортизаторы (поставил KYB газ-масло)
Сегодня начал делать копии заглушок на пороги, на днях должны приехать молдинг, защитная накладка на дверь (привет, выше упомянутому, водителю УАЗика) и дверной замок (пасажир сильный попался))) - начинаю приводить машину в порядок
Сейчас пробег почти 310 000 . Даже есть где-то фото спидометра на 300 000 км))
Самая длинная поездка - 3100 км (командировка по Украине) без всяких проблем .
Вот такая короткая история моей гордости)))
Если еще что-то вспомню - допишу))
- Вложения
-
- DSC_0047.JPG (215.5 КБ) Просмотров: 3028