KSV
Участник движения
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e


Участник движения

Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e



10 фев 2015, 21:29
BMW E28 М20В27е
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADBХХXХХХХХХХХ
Код типа 4231
Тип 525 E (EUR)
E-серия E28 ()
Серия 5
Тип LIM
Катализатор Kat
Бронирование N
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.70
Мощность 0
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка (0264)
Дата пр-ва 1986-07-25
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S301A DIEBSTAHLWARNANLAGE MIT ZV система охранной сигнализации
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL Электрическое пассажирское зеркало
Установлено
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
#311 Правое зеркало заднего вида с электроприводом
#320 Подлокотник сзади Е34
#410 Электростеклоподъемники только спереди
#415 Солцезащитная шторка под задним стеклом Е34
#428A Знак аварийной остановки и аптечка Е34
#472 Подлокотник спереди
#425 Инструментальный ящик на крышке багажника Е34
#498 Подголовники сзади Е34
#530 Кондиционер в процессе доработки
#545 Тахометр с электронными часами и БСК
#551 Бортовой компьютер 2го поколения (OBC II) 8 функций, управлением с подрулевого переключателя
#708 M Technic спортивный руль в коже и кожанная рукоятка КПП
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... nizWp4Wl-4
Собственно и писать нечего.
Машину взял в сентябре 2012года, спонтанно, в человека известного в определенных кругах. Состояние было печальное, и впечетление было двоякое: машинка и ухожена (любили), и убита нашими костоправами. Впечетление сложилось такое, что ремонтировали так что-б только выехала за ворота СТО, + все что можна снять и без чего машинка поедет было снято и утеряно.
А далее понеслось медленное и уверенное восстановление.
Строго не судите, много проэктов начал и не завершил, много в планах, но отсутствие времени и денег свое берет.
Отдельная благодарность в оказании помощи Артуру arti и другим пользователям этого сайта.
Коротко о проделаной работе: После пригона перебрал ходовку и заднюю подвеску, установил руль МТ1, шедоу, отреставрировал фары + кресты, установил БСК и БК2, заменена ГБЦ с 2.0 на 2.7, установил фаркоп со всеми усилителями (для усиления кузова) и сделано очень много мелочевки по салону, двигу и проводке. На очереди поварка и восстановление М обвеса.
Фото с покупки:








Малость моих:









Зима:


Продолжение следует.
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADBХХXХХХХХХХХ
Код типа 4231
Тип 525 E (EUR)
E-серия E28 ()
Серия 5
Тип LIM
Катализатор Kat
Бронирование N
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.70
Мощность 0
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка (0264)
Дата пр-ва 1986-07-25
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S301A DIEBSTAHLWARNANLAGE MIT ZV система охранной сигнализации
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL Электрическое пассажирское зеркало
Установлено
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
#311 Правое зеркало заднего вида с электроприводом
#320 Подлокотник сзади Е34
#410 Электростеклоподъемники только спереди
#415 Солцезащитная шторка под задним стеклом Е34
#428A Знак аварийной остановки и аптечка Е34
#472 Подлокотник спереди
#425 Инструментальный ящик на крышке багажника Е34
#498 Подголовники сзади Е34
#530 Кондиционер в процессе доработки
#545 Тахометр с электронными часами и БСК
#551 Бортовой компьютер 2го поколения (OBC II) 8 функций, управлением с подрулевого переключателя
#708 M Technic спортивный руль в коже и кожанная рукоятка КПП
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... nizWp4Wl-4
Собственно и писать нечего.
Машину взял в сентябре 2012года, спонтанно, в человека известного в определенных кругах. Состояние было печальное, и впечетление было двоякое: машинка и ухожена (любили), и убита нашими костоправами. Впечетление сложилось такое, что ремонтировали так что-б только выехала за ворота СТО, + все что можна снять и без чего машинка поедет было снято и утеряно.
А далее понеслось медленное и уверенное восстановление.
Строго не судите, много проэктов начал и не завершил, много в планах, но отсутствие времени и денег свое берет.
Отдельная благодарность в оказании помощи Артуру arti и другим пользователям этого сайта.
Коротко о проделаной работе: После пригона перебрал ходовку и заднюю подвеску, установил руль МТ1, шедоу, отреставрировал фары + кресты, установил БСК и БК2, заменена ГБЦ с 2.0 на 2.7, установил фаркоп со всеми усилителями (для усиления кузова) и сделано очень много мелочевки по салону, двигу и проводке. На очереди поварка и восстановление М обвеса.
Фото с покупки:








Малость моих:









Зима:


Продолжение следует.
Последний раз редактировалось KSV 13 мар 2016, 14:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.