Ремонт M20. Стоит ли?

Сообщений: 17
Ремонт M20. Стоит ли?

lostwain
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:57
Откуда: Каменское
Maschine: bmw e28 520i

Всем доброго дня!
Ребята, вопрос такой, имею m20b20 который уже понемногу начинает проситься на кап.ремонт. Вот перед мною дилемма, то ли поддаться его уговорам и заняться кап. ремонтом, то ли нет. А если нет, то что тогда? может кто что подскажет? (кипиталить? купить такой еще один но на ходу? то ли вообще отказаться от m20?) *WALL*
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

lostwain писал(а):отказаться от m20?) *WALL*

И перейти на М10? :-D
Это шутка, а серьезно:
1) Купить другой М20, М30 за 1-5к грн? Так за такие деньги живых НЕТ и НЕ БУДЕТ, в лучшем случае вымоют, поменяют масло и зальют присадок что-б не тек, дымел. Нормальный будет стоить: цена капитала + 3-5к.
2) Купить М50, 60, S, N итд? Так посмотри БЖ, все кто корячил их, машины или продали, или (если машинку любят) вернули откапитален старый. Эти движки нам НЕ СТАЮТ, как конструктивно, так и по габаритам, состыковкой электрики итд. Или все-ж всунуть, нажать гашетку и.... никак не едет (ушатан давно, что-то наплужили и скинули тебе - сам ищи) или морда уехала, а я? кузовам то уже 30. Хочеш корча, дрифт итд - бери Е30, наши баржи не для этого.
3) Реальные варианты: Капитал своего в сток. Капитал своего под Б23, Купить новую в салоне.
А от себя скажу - Ты владелец своих денег, сил, и времени - тебе и решать, я высказал лиш свое мнение!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

lostwain писал(а):Всем доброго дня!
Ребята, вопрос такой, имею m20b20 который уже понемногу начинает проситься на кап.ремонт. Вот перед мною дилемма, то ли поддаться его уговорам и заняться кап. ремонтом, то ли нет. А если нет, то что тогда? может кто что подскажет? (кипиталить? купить такой еще один но на ходу? то ли вообще отказаться от m20?) *WALL*

Мы уже это обсуждали. Капиталить М20В20 не стоит. Особенно на Джетронике. Не помню какой у тебя.
Я бы собрал строкер на М20. У тебя было почти 2 двигателя.
В продаже находил колено от В27 и Д24... собрав низ и верх перекинул бы на машину, а тот в разбор.
М20 - "троешный" двигатель. В пятерке от него толку мало. Ни экономии ни удовольствия...
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Серега немного преувеличил)). я вот вкорячил, машину не продаю, люблю, и возвращать старое двигло не собираюсь)).
по теме не знаю, что и посоветовать. я бы выбрал м50б25 на чугуне без ваноса (конечно, на первом месте м51, но это уже дизельная тема) . все равно перебрать по минимуму перед установкой обязательно!
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

lostwain
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:57
Откуда: Каменское
Maschine: bmw e28 520i

TonyWay писал(а):
lostwain писал(а):Всем доброго дня!
Ребята, вопрос такой, имею m20b20 который уже понемногу начинает проситься на кап.ремонт. Вот перед мною дилемма, то ли поддаться его уговорам и заняться кап. ремонтом, то ли нет. А если нет, то что тогда? может кто что подскажет? (кипиталить? купить такой еще один но на ходу? то ли вообще отказаться от m20?) *WALL*

Мы уже это обсуждали. Капиталить М20В20 не стоит. Особенно на Джетронике. Не помню какой у тебя.
Я бы собрал строкер на М20. У тебя было почти 2 двигателя.
В продаже находил колено от В27 и Д24... собрав низ и верх перекинул бы на машину, а тот в разбор.
М20 - "троешный" двигатель. В пятерке от него толку мало. Ни экономии ни удовольствия...



согласен джетрон безнадежен. строкер? строкер это хорошо, но расход в 14+ не очень устраивает. Да 2.0 не приносит таких ярких эмоций как твой 2.5 и это факт, но он едет и едет не самым паршивым образом. строить мотор на мотроне из того что есть у меня, вообще не вариан т.к. нет почти ничего кроме блока и картера, докупать к нему необходимые детали не вариант т.к. выйдет дороже чем взять мотор целым. все таки поставить 2.5 есть желание, но тогда как потом быть с документами, ведь там машина 2.0
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

lostwain
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:57
Откуда: Каменское
Maschine: bmw e28 520i

rus28 писал(а):Серега немного преувеличил)). я вот вкорячил, машину не продаю, люблю, и возвращать старое двигло не собираюсь)).
по теме не знаю, что и посоветовать. я бы выбрал м50б25 на чугуне без ваноса (конечно, на первом месте м51, но это уже дизельная тема) . все равно перебрать по минимуму перед установкой обязательно!


ставить в е28 не предусмотренный мотор не мое, такого не люблю - колхоз имхо.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

lostwain
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:57
Откуда: Каменское
Maschine: bmw e28 520i

KSV писал(а):
lostwain писал(а):отказаться от m20?) *WALL*

И перейти на М10? :-D
Это шутка, а серьезно:
1) Купить другой М20, М30 за 1-5к грн? Так за такие деньги живых НЕТ и НЕ БУДЕТ, в лучшем случае вымоют, поменяют масло и зальют присадок что-б не тек, дымел. Нормальный будет стоить: цена капитала + 3-5к.
2) Купить М50, 60, S, N итд? Так посмотри БЖ, все кто корячил их, машины или продали, или (если машинку любят) вернули откапитален старый. Эти движки нам НЕ СТАЮТ, как конструктивно, так и по габаритам, состыковкой электрики итд. Или все-ж всунуть, нажать гашетку и.... никак не едет (ушатан давно, что-то наплужили и скинули тебе - сам ищи) или морда уехала, а я? кузовам то уже 30. Хочеш корча, дрифт итд - бери Е30, наши баржи не для этого.
3) Реальные варианты: Капитал своего в сток. Капитал своего под Б23, Купить новую в салоне.
А от себя скажу - Ты владелец своих денег, сил, и времени - тебе и решать, я высказал лиш свое мнение!

корячить ничего не хочу, корч мне точно не нужен. Хочу машину со все родным спокойную, плавную, а когда нужно агрессивную, ну а это, я так понимаю, будет при 2.5 минимум
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

arti
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Для начала разбери свой мотор и сделай дефектовку , а потом будеш решать что делать дальше ! Самое главное это состояние поршневой ( блок, поршень ) всё остальное не проблема !
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

arti писал(а):Для начала разбери свой мотор и сделай дефектовку , а потом будеш решать что делать дальше ! Самое главное это состояние поршневой ( блок, поршень ) всё остальное не проблема !

Бывают серьезные проблемы с головками. От 2,5 М20 в продаже не увидишь.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

arti
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

TonyWay писал(а):
arti писал(а):Для начала разбери свой мотор и сделай дефектовку , а потом будеш решать что делать дальше ! Самое главное это состояние поршневой ( блок, поршень ) всё остальное не проблема !

Бывают серьезные проблемы с головками. От 2,5 М20 в продаже не увидишь.

Ребята, вопрос такой, имею m20b20
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1