Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Сообщений: 23
Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Здравствуйте, форумчане.
Если мне не изменяет память , ремень грм после Германии менялся единожды, сразу после пригона. Cтало быть он прошел уже тыщ 100.
Нашел в сети подробнейшее видео замены ремня на m40b18 ( https://www.youtube.com/watch?v=tzbPXfF46GQ). Визуально не сильно большие отличия.
Надеюсь, что справлюсь, или все таки лучше мастерам отдать?
Теперь , собственно , возникающие вопросы. Я смотрел, что народ попутно много чего меняет, в частности помпу, сальник коленвала, сальник пром.вала и распредвала, прокладку передней крышки, ролик натяжителя, и еще два ролика.прокладку крышки распедвала,

Обязательно ли все это менять и как понять что менять нужно, а что можно оставить?
Так же при разборе на что обратить внимание, какие детали осмотреть , проверить, чтобы по два раза не лазить?
Спасибо.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Смотреть на течь масла, если ее нет - прокладки и сальники менять не обязательно, все сальники вставлены в крышки, крышки на прокладках, вот если менять сальники, то эти прокладки также. Далее почистить контакты на перчатке и бегунке. Роликов у нас один а не три, он меняется вместе с ремнем в паре, обязательно! Помпу если не течет - менять не надо. И еще есть нюансы, писать долго, если интересно и будеш менять сам (советую, сложного ничего нет) - звони объясню.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Я почти уверен, что там грязи будет достаточно. Чем чистить, карбклинером? Есть ли места, которые надо зищитить , чтобы он туда не попал?
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Я снял всю навеску, кроме стартера, и мыл кисточкой с бензином, все отмыло идеально.
Звони, О67-7О2-83-53 Сергей.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

KSV писал(а):Я снял всю навеску, кроме стартера, и мыл кисточкой с бензином, все отмыло идеально.
Звони, О67-7О2-83-53 Сергей.


Я просто к тому, что если там грязи много, то , наверное, редиска поймешь течет масло или нет. А вот со стороны пассажира точно гонит где-то масло, но не сильно. Помнится говорили, что сальник какой-то

насчет грм - что брать, вот смотрю на такой комплект https://bigl.ua/p168912441-remkomplekt-grm-bmw
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

За ремни и ролики ниже темы есть, ина пойдёт.
В 99% случаев масло течёт с лева с под прокладки крышки ГБЦ (там есть заглушки, с них и течёт), а с права с под металичной трубки дренажа.
Советую снять навеску что сможеш и бензом отмыть двиг, а затем покататься кил 100 и посмотреть откуда течет, а затем все покупать и менять.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

KSV писал(а):За ремни и ролики ниже темы есть, ина пойдёт.
В 99% случаев масло течёт с лева с под прокладки крышки ГБЦ (там есть заглушки, с них и течёт), а с права с под металичной трубки дренажа.
Советую снять навеску что сможеш и бензом отмыть двиг, а затем покататься кил 100 и посмотреть откуда течет, а затем все покупать и менять.


есть возможность на фотках показать стрелками, если не трудно?
по поводу ремня... по ссылке, что я указал, ремень на 127 зубьев, а бывает на 128. в чем прикол и какой именно мне нужен?
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Любой, но я советую на 127, так как пружинки нажимные уже уставшие.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

фоток нет, на словах - снять клапанную крышку и на торцах головы по два углубления, со стороны радиатора и со стороны салонной перегородки, в этих углублениях резиновые пробки, но они уже пластмассовые и ниже уровня головки на 1-2мм, вот с них и течет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

KSV писал(а):фоток нет, на словах - снять клапанную крышку и на торцах головы по два углубления, со стороны радиатора и со стороны салонной перегородки, в этих углублениях резиновые пробки, но они уже пластмассовые и ниже уровня головки на 1-2мм, вот с них и течет.


че-то посмотрел я сегодня и понял, что никуда не добраться мне для помывки двигла. со стороны водителя еще куда ни шло, а со стороны пассажира все мешает. никуда не добраться.
в общем не знаю пока. как-то боязно все снимать. потом что-то не так поставлю - опять буду полгода причину искать.
для замены грм обязательно ли снимать радиатор и сливать антифриз?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1