BBS

Сообщений: 26
BBS

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

BBS E28
Первое поколение.
ИзображениеИзображение
Второе поколение.
ИзображениеИзображение
Re: BBS
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Никогда не встречал рестайловые юбки с целыми воздухозабониками :) Мне кажется на всех они отломаны :)

Вот фото спойлера БСС, жаль качество не очень.

Изображение

Изображение
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: BBS

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Впервые вижу, удивил, необычный сполерок. :D
Re: BBS
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось TonyWay 13 янв 2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: BBS
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

Первое поколение(я про юбку), редкость, цена?
Re: BBS

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Krecc писал(а):Первое поколение(я про юбку), редкость, цена?

От 100у.е. и вверх кто сколько просит, как правило требуют ремонта. Ремонтируются не всеми мастерами, в связи с тем, что выполнены из полиуретана, а это реактопластик.
В отличии от термопластиков, он не паяется, ни под каким предлогом.
Я лет 6 назад брал подбитую за 100у.е., и за ремонт отдал 50у.е.
Re: BBS
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Maxe28 писал(а):
Krecc писал(а):Первое поколение(я про юбку), редкость, цена?

От 100у.е. и вверх кто сколько просит, как правило требуют ремонта. Ремонтируются не всеми мастерами, в связи с тем, что выполнены из полиуретана, а это реактопластик.
В отличии от термопластиков, он не паяется, ни под каким предлогом.
Я лет 6 назад брал подбитую за 100у.е., и за ремонт отдал 50у.е.


Насколько я знаю все обвесы BMW не паяются, только клепать :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: BBS

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Stefano_Kuni писал(а):
Maxe28 писал(а):
Krecc писал(а):Первое поколение(я про юбку), редкость, цена?

От 100у.е. и вверх кто сколько просит, как правило требуют ремонта. Ремонтируются не всеми мастерами, в связи с тем, что выполнены из полиуретана, а это реактопластик.
В отличии от термопластиков, он не паяется, ни под каким предлогом.
Я лет 6 назад брал подбитую за 100у.е., и за ремонт отдал 50у.е.


Насколько я знаю все обвесы BMW не паяются, только клепать :)

Клепать это вчерашний день Фишка этого пластика эластичность и "память" (после деформации при правильном нагревании он сам приобретает заданную заводом форму.)
Для того, чтобы его клепать, его нужно предварительно засверливать, делать решито, затем подкладывать с внутренней стороны металлическую подкладку той же формы.
1 трещины остаются, их заполняют чем попало, со временем они появляются, от наезда на препятствия.
2 заклепки торчат, либо их почти полностью нужно спиливать.
Затем прилично шпаклевать.
Но самое главное обвес теряет эластичность, становится твердый, и хрупкий.
Отверстия от заклепок сильно усложняют последующий ремонт.
Существуют дорогостоящие спец клея, которые позволяют восстанавливать такой пластик. Без потери эластичности.
:D
Re: BBS
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Maxe28 писал(а):Клепать это вчерашний день Фишка этого пластика эластичность и "память" (после деформации при правильном нагревании он сам приобретает заданную заводом форму.)
Для того, чтобы его клепать, его нужно предварительно засверливать, делать решито, затем подкладывать с внутренней стороны металлическую подкладку той же формы.
1 трещины остаются, их заполняют чем попало, со временем они появляются, от наезда на препятствия.
2 заклепки торчат, либо их почти полностью нужно спиливать.
Затем прилично шпаклевать.
Но самое главное обвес теряет эластичность, становится твердый, и хрупкий.
Отверстия от заклепок сильно усложняют последующий ремонт.
Существуют дорогостоящие спец клея, которые позволяют восстанавливать такой пластик. Без потери эластичности.
:D


Ну я восстанавливаю эпоксидной смолой+стекловолокно, в роли латки.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 7550/#post
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: BBS

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Stefano_Kuni писал(а):
Ну я восстанавливаю эпоксидной смолой+стекловолокно, в роли латки.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 7550/#post

Основная проблема такого ремонта
1 Разные свойства материала бампера, и материала использованного для ремонта, в температурном диапазоне.
2 Этот способ имеет право на жизнь в случае обеспечения хорошей адгезии, с материалом бампера, иначе, возможно отслоение от вибрации.
Мне тоже так когда то давно так ремонтировали, но при переездах полицейских, сугробов, и т. д. слегка притирался, губой, и после этого эпоксидка отслаивалась пластом.
ИзображениеИзображение
Таким способом идеально ремонтировать обвесы из стекловолокна.
Последний раз редактировалось Maxe28 12 янв 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron