Центральная консоль в простонародье называется — борода. Демонтаж её необходим либо при снятии торпеды, либо же для замены радиатора печки. Либо же, психонув, Вы решили разобраться весь салон и капитально переварить свою любимицу 🙂 Итак, сама консоль.
Под кожухом КПП видим, а замет выкручиваем болт на 10.
Для снятия кожуха понадобится сдернуть ручку с рычага кулисы. Если ручка оригинальная — нужно приложить немалое усилие, чтобы её снять. Поэтому не бойтесь тянуть «от души».
С передней стороны в бороду упирается консоль ручника, которая тоже поддается демонтажу. Крепят её 2 самореза на 8мм, либо уже они заменены умными людьми под отвертку «+». Добраться до них можно сняв заглушки под кнопки подогрева сидений, либо же сами кнопки, если на Ваших сиденьях есть подогрев.
Снимаем пепельницу. Вытащив сам контейнер с кармана видим 2 самореза — выкручиваем. Затем отсоединяем провода от прикуривателя.
С левой и правой стороны консоль крепится болтами.
Теперь броду держит лишь панель управления печкой. Немного выдвинув её на себя, сверху видим 2 болта под крестообразную отвертку.
Все, можем аккуратно тянуть консоль на себя.
Панель управления печкой по сути нам не мешает, но рассмотрим как её демонтировать.
Она держится на тросах движения заслонок и проводках подключения печки. Проводка легко отсоединяется на штекерном соединении под рулем
и непосредственно на корпусе печки
Троса довольно просто освобождаются. Всего их 3. Скидываем зажимы
Затем переводим бегунки управления в правое крайнее положение и высвобождаем троса.
Больше панельку ничего не держит.