Рассмотрим процесс демонтажа системы поддержания заданной скорости или же просто именуемой — круиз-контроль.
Встречается на наших автомобилях довольно редко, но безусловно полезная штука при движении на дальние расстояния. Суть работы заключается в том, что с помощью подрулевого переключателя, который находится под рычагом включения стеклоочистителей, можно зафиксировать скорость автомобиля на данный момент и дать отдохнуть от педали газа правой ноге. Если необходимо совершить обгон и прибавить оборотов двигателю — система запоминает зафиксированное положение стрелки спидометра и после совершения обгона вернет автомобиль на прежнюю скорость. Сбросить заданное значение можно тем самым рычагом или же дотронувшись до педали тормоза.
Итак, процесс демотажа.
Под капотом находится сам привод. Установлен на левом стакане при помощи кронштейна. Крепится гайкой на 13мм к шпильке опоры амортизатора, а так же 2 болта на 10мм к креплению бачка ГУР.
Далее отсоединяем трос привода, который крепится непосредственно к кронштейну управления заслонкой. В данном случае у нас дизельный мотор, поэтому трос подходит к ТНВД. Надавливаем рычаг акселератора в сторону салона и выводим зажим через специальный паз.
Трос крепится еще на одном кронштейне, там где фиксируется рубашка троса. Чтобы его снять придется открутить регулировочную пластиковую гайку и соответственно фиксирующую ее гайку на 6мм.
Для снятия блока управления отщелкиваем черную фишку-бочонок, она находится под рулевой колонкой. Теперь можно вытягивать провод в моторный отсек и снимать сам блок.
Снимаем подрулевой переключатель. Для этого понадобится снять приборную панель. Как это сделать описано в статье — Демонтаж «торпедо».
Синяя фишка идет к БУ круизом, так же еще идет клемма к «жабке» под педалью тормоза и на массу. На фото цельная проводка.
А это сам подрулевой переключатель